Віталій Кличко: Ця знахідка може змінити наше уявлення про середньовічний Київ

Був сьогодні на Поштовій, де археологи на глибині 7 метрів віднайшли унікальну знахідку — частину вулиці середньовічного Києва. 



За проектом реконструкції Поштової площі на ділянці між Річковим вокзалом і Володимирським узвозом передбачено будівництво торгового центру. Відповідно до законодавства, на цьому місці перед початком будівництва проводяться археологічні роботи. І от під час цих робіт були виявлені фрагменти будівель: кілька вінців зрубу і частокіл, між якими проходила колись вулиця. 

Владимир Голышев: Я, кажется, понял, в чем проблема Юрия Касьянова — у него просто искаженное представление об этой войне

Не надо читать его бесконечное нытьё и разлитие желчи. Читайте самую суть:
"Победа — это достижение реальных конечных целей войны. Цели понятные, справедливые: восстановление территориальной целостности; восстановление действия Конституции и законов Украины на всей территории страны; наказание пособников оккупантов, преступников и убийц.
...
Победить, вернуть свои земли, защитить Украину мы можем только наступая. Это надо понять, это надо принять. Это должно стать нашей военной доктриной на востоке."
Он не шутит. Он, на самом деле, так думает.

Потому на лице его никогда не бывает улыбки. А в душе — весны.



Действительно, если война — это наступление и освобождение, то она как-то не так ведётся.

Не, ну а чё? Путин же хотел оккупировать Антрацит и Ровенки, потому что он жить не может без Антрацита и Ровенок. И без Тореза!..

Взрослый активный человек, совершающий неординарные поступки, так думает. На полном серьёзе!

Я не буду с этим спорить. Просто опишу то, как понимают эту войну Порошенко, Обама и, вообще, любой вменяемый человек, который предпочитает видеть всю картину.

Роман Доник: Юрий Бирюков цинично и по-"злодейски" лишил 93-ю бригаду лучшего танкиста

Юрий Бирюков, цинично и по-"злодейски" лишил 93-ю бригаду лучшего танкиста. Забрал легендарного Адама.

Я помню Адама, с первого "громкого" боя, когда он утюжил позиции сепаров "за Лавра", героически погибшего накануне. Адам, как ни странно будет звучать, — это одна из ключевых фигур в обороне донецкого аэропорта. Сотни раз задачи выполнялись только потому, что Адам сам садился за рычаги или к орудию.

Забрал для того, чтобы сформировать под его началом добровольческий танковый батальон. В 1 танковой бригаде.



Вот сейчас я понимаю, что это значит и зачем принимаются и продавливаются такие решения. Формируется основа новой армии.

В начале войны количество отказников доходило до 75%. Представляете сколько это? Это когда из 4000 призванных в зону АТО выходила тысяча.  Да и там треть соглашалась только на блокпостах стоять. А при малейшей опасности удирали и технику бросали.

Юрий Богданов: Война и мир, или О судьбе Родины



Текст длинный, но, надеюсь, дочитаете, друзья.

Писать данное полотно я долго не хотел. И потому, что многое, что будет сказано ниже, мне лично говорить и неприятно. И потому, что во многом почти все, что будет сказано, — очевидность.

Для начала оглянемся назад.

Когда в феврале-марте 2014 года началась украино-российская война, основная мысль, которая меня посещала (особенно ближе к концу марта), — где найти ближайшее бомбоубежище и как мы будем вести партизанскую войну, потому что никаких оснований предполагать, что в случае агрессии РФ украинская армия (в которой на тот момент процент предателей и остававшихся при должности сторонников Януковича на высших постах был равен примерно 100%) выдержит столкновение и вообще сможет оказать достойное сопротивление, не было.