Зе рулит??? (Диалог с таксистом)

Таксист: все и всё затрахало! ездить не умеют, дороги гавно, люди дебилы, ничего не меняется! всё только хуже!

Я: вы давно в такси?

Таксист: лет пять

Я: у вас есть техосмотр?

Таксист: а на хрена, я свою машину знаю, а они всё равно просто бабло с меня возьмут за ТО и ничего не сделают!

Я: так есть закон, по которому вы обязаны делать техосмотр, вы же людей возите!

Таксист: а пусть докажут, что я этим занимаюсь!

Я: так вы же говорите, что везде жулики и брехуны, начните с себя, сделайте первый шаг...

Таксист: я чо дебил?!

Я: не знаю.., но хорошо, вы налоги платите хотя бы как ФОП?

Таксист: нет конечно, я своё заплатил когда батрачил на фирму, теперь работаю на себя и никому ничего не должен!

Я: вы сказали, что на фирме получали 10000 чистыми, а сейчас больше?

Таксист: конечно! на порядок!

Я: но все вокруг жулики?




Таксист: однозначно! пока в этой стране ничего не поменяется я платить им не буду!

Я: а когда будете платить?

Таксист: ну если прижучат, то наверное придётся, но я тогда что-то другое буду искать...

Я: за кого будете голосовать, если не секрет?

Таксист: сто пудов за зелю! этот всех их от корыт оторвёт!

Я: дякую за цікаву розмову!

Таксист: чо?!

Та нічо )))

© Виталий Цветков

Немає коментарів:

Дописати коментар