У меня бизнес, и я принципиально не веду дела с россией...


Никаких утверждений и ответов, одни вопросы.
Разговаривал с человеком, которого, наверное, могу назвать другом:
— Витя, чем ты занимаешься? Ты не понимаешь, что только бизнес может дать тебе, и твоей семье, которую ты любишь, уверенность в завтрашнем дне?
— Пойми, я просто инвестирую своё время и знания в страну. Стараюсь, и это пока удается, делать это не в ущерб бизнесу.
— Бизнес требует максимальных вложений. Времени, усилий, концентрации. Распыляясь на проекты, которые политика, ты теряешь время. Ты вложишься, твоими результатами воспользуются, а тебя никто никогда не вспомнит.
—Да мне и не надо, чтоб меня помнили. Мне надо, чтоб мои дети жили в нормальной стране, и в СВОЕЙ стране. Ты понимаешь, что если мы, каждый на своём месте, сейчас не будем делать хоть что-то (каждый) для страны, то через полгода у нас может не быть ни страны, ни детей, на жен, ни бизнеса?
—Бизнес аполитичен и космополитичен. Не будет страны — бизнес переедет в другую страну. А не будет бизнеса — не на что будет переезжать.

Я многого сказанного не передаю.
Грустно это. Может, я и вправду ебанутый? Спрошу сегодня у любимой, что она думает.

Вот и у вас хочу спросить. Я понимаю, что почти все выскажут слова поддержки и типа "продолжайте, ребята, вы делаете дело для Страны".

А вот хотелось бы услышать комментарии примерно такие:
"У меня бизнес, и я принципиально не веду дела с россией. Я уделяю (половину) своего времени волонтерству, вкладывая время в Страну. Да, бизнес страдает, и я теряю ________ тысяч долларов ежемесячно, но я тоже считаю, что если я не буду делать того, что должен — ни бизнеса, ни страны не будет"...
Ну, примерно так, я не знаю, что у каждого в голове.

P.S. Вопрос задаю с его согласия. В посте нет ни имен ни намеков на то, кто он.
P.S.2 Репостните, что ли? Хочется услышать как можно больше ответов. Разных. Чтоб и за то, и за то. И чтоб аргументы такие... Железобетонные... Спасибо.

P.S.3 Очень грустно и слегка потерян.

© Виктор Пузанов

Немає коментарів:

Дописати коментар