Дмитрий Бабкин: Сына своего учу, чтобы стал бандеровцем настоящим!

Мне 42 года и я из Донбасса. За всю прожитую до сегодняшнего дня жизнь я всего лишь два раза был на Западной Украине: первый — год назад, когда ехал через Львов на Майдан 20 февраля (думал, что там можно будет получить оружие, видел, что без него Майдану уже не удержаться) и второй раз — в Камень-Каширском "у Ивана Сотника"...




Спросите у меня, где находится душа Украины? Я вам отвечу: живёт и витает она везде, где есть люди, которые её любят, но хранится она именно там — на Западной Украине!

Я говорю на русском языке, и вышиванки у меня нет, но зато у меня есть побратимы на Волыни!

Всё так перевернулось за этот год... Обнажилось, я бы сказал, но и очистилось при этом...

Живые Герои Валера Колопуз (Хорват), Пташник Богдан и ушедший в вечность Ваня Сотник мне ближе и роднее, чем кровный брат, который до сих пор пребывает во мгле и ничего не замечает кроме заводских труб и отравленного ядом "русского духа" мариупольского воздуха... Недаром аисты у нас в Донбассе не живут — суровая, многострадальная земля, заселённая в ХХ веке чужими людьми,  находится под постоянными набегами российской орды...



Сына своего учу, чтобы тот стал бандеровцем настоящим! Чтобы спинным мозгом стал бандеровцем и своим детям завещал тоже самое, когда время придёт!..

Из меня кацапня душу вынула(... Ну берегись теперь, сучье племя! Никому пощады не будет, если Господь позволит мне отомстить и не призовёт к себе раньше, чем я смогу вырвать кадык российскому ублюдку, лишившему жизни Ивана...

P.S.: Российское офицерьё, дегенераты из Ростова-на-Дону, стреляющие в лебедей мойщики машин — ваши герои? Ну, ну...  ГОРЕТЬ ВСЕМ ВАМ В АДУ!

Слава Украине!

© Dmitriy Babkin,  08.05.2015 12:46

Немає коментарів:

Дописати коментар