Александр Бабич: Удержаться от разочарования



Общение с близкими (и не очень близкими) в последние месяцы часто сводится к патовому аргументу с их стороны: "Ну и чего вы добились своей Революцией?! В стране война, экономика в ж..пе! У власти те же воры и подонки..." Ну и дальше подобный набор риторических вопросов-реплик.

Потуги объяснить, что быстро только кошки родятся, а страны реформируются годами и даже десятилетиями, натыкаются на нетерпеливый возглас: "Ещё так долго ждать!!!? Нам и так спокойно, нормально жилось! И нахрена вы всё это на Майдане затеяли!?!?" 

Мои попытки предложить оппоненту придумать вариант единовременно-одномоментной замены 300-тысячной армии: паскудных чиновников, продажных судей и прокуроров, зажравшихся ментов и военкомов, тут же отбивается репликой: "Этих вообще не поменять, а новые будут только хуже!"

Знакомые с пеной у рта вопят, что до прошлого года в стране не было войны и люди не гибли, и я соглашаюсь с этим неоспоримым фактом...

А потом новые и новые упрёки. Самое скверное, что большая часть их аргументов не лишена логики и смысла.

Начинаешь приводить в ответ позитивные примеры добрых перемен в "одном министерстве"; пытаешься вытаскивать из пазухи памяти исторические аналогии, когда дело в одной восточноевропейской стране, после революции закончилось очень хорошо; доказываешь, что "Наше дело правое и враг будет разбит, а Победа будет за нами!" И т.д. и т.п. Но Не В Коня Корм!!!

Тогда переходя на личности задаю прямой вопрос: "А что ты сделал, чтоб что-то изменилось?" "Какие усилия ты приложил. чтоб стало лучше?" "Что ты сделал, чтоб закончилась война???"

Вот тут набор ответов до неприличия однотипный:
— "А смысл? От меня ничего не зависит!"
— "Я и на выборы не ходил, потому что всё равно будут те же!"
— "Воевать я не пойду, за этих жирных ВальцманоКоломойскоЯценюков".
Для разнообразия, одна интеллигентная дама (мой давнишний ФБ-корреспондент) меня недавно очень искренне прокляла, за то что я поддерживаю своим волонтёрством "смерть на Востоке". А на истеричный её вопрос, что я посоветую её 24-летнему сыну, когда ему принесут повестку, я тут же ни секунды не задумываясь сказал: "Идти Родину защищать!!!" Незамедлительно все проклятья мира мне посыпались в личку и ленту (за что и была забанена)...

Со свойственной мне особенностью "пытаться понять и простить", я размышляю и думаю о наших днях и нашей судьбе. И сие самокопание и "обоснование причин поведения сих небезразличных мне двуногих" приводит к жуткому убеждению, что жизнь гавно, а их не переделать. Они будут сидеть и ждать когда за них придут, сделают, поменяют, перестроят, победят, накормят солдат, отвоюют и погибнут или вернуться с победой домой. А они будут бухтеть и возмущаться: "А что так медленно??!!" 

Чтоб не сойти с ума от необходимости что-то доказывать, и чтоб самому себе не разжёвывать каждый день, что "Яценюк не мудак", а "Порошенко не напрасно в Липецке продолжает производить для россиян сладкие калории", и что "наши генералы — не подонки, а просто беспилотник сквозь облака не смог разглядеть эти российские танки и потому атаку прозевали...", я просто делаю свою дело: сцепив зубы я пытаюсь что-то изменить в себе, в армии, в городе...

Люди, хватит пи...деть, идите ДЕЛАЙТЕ!!!! 

Достали нытьём на диване, поролоновые войска!

Немає коментарів:

Дописати коментар