Бачо Корчилава: Я такое не раз видел в своей стране, уже после того, как закончилась война...

Знаю, что получится эмоционально, но не сказать не могу. Заранее приношу извинения всем тем, кого это не касается. Это адресовано конкретным людям, которые поймут сами и которые сегодня тут активно комментировали пост, написанный мной о том, что в украинских печатных СМИ проявляется тенденция дискредитации процесса мобилизации и активно критикуется решение предоставлять на границе справки из военкомата.

Тамаз Сухиашвили
Тут многие мне рассказывали про закон, про какие-то привилегии, про деньги и несогласие с властью, требовали, чтобы все сделали, как того хотят они, и только потом обещали, что они подумают о том, идти или нет защищать свою страну. Так вот, что мне хочется сказать этим людям. Не так давно в Донецком аэропорту погиб мой земляк, Тамаз Сухиашвили, человек, который служил в войсках специального назначения Минобороны Грузии, участвовал в миссиях в Афганистане, Ираке, в войне 2008 года, имел все льготы и хорошую зарплату. Еще у него была семья, двое маленьких детей, но в момент, когда в Украине началась война, он уволился из рядов Вооруженных сил Грузии, прилетел в Киев и вступил добровольцем в украинское подразделение. Он как иностранец не имел ни льгот, ни денежного довольствия, ни перспективы получить звания или должность. Он просто приехал защищать страну, которая всегда в тяжелые моменты для нашей Родины протягивала нам руку помощи... Он просто верил в людей, живущих здесь, и верил, что Украина не чужбина для грузин. И он не ошибался.

Он погиб, оставив двух маленьких детей, молодую вдову, родителей, которые дожили до самого страшного дня — похоронить своего ребенка, но он один из тех, кто еще раз доказал, что Грузия для Украины — братская страна. Но Тамаза Сухиашвили никто не обязывал воевать на Донбассе и защищать Украину ни по присяге, ни по рождению. Это была просто его вера в эту страну. Я знаю много ребят неграждан этой страны, которые просто приехали, чтобы помочь отстоять Украину в этой неравной войне. 

Так вот, теперь у меня вопрос, кем можно считать тех, кто ноет и плачет, ищет, как купить и откупиться, рассказывает про законы и так далее? Сами найдете ответ. Или мне интересно, как вы, убежавшие или выехавшие в Москву или куда еще, через много лет, когда Украина Победит (а она обязательно Победит), посмотрите в глаза детям того же Тамаза Сухиашвили и расскажете, не было гарантий, нам не нравился Порошенко, закон был не совсем закон, и я решил не идти воевать за свою страну... 

Вы же понимаете, что когда-нибудь этот день настанет. И это тоже не гадание, я такое не раз видел в своей стране, уже после того как закончилась война...

Надо просто любить свою страну не за что-то, а вопреки всему...

Немає коментарів:

Дописати коментар