Бернар-Анри Леви: "Я уверен, что вы менее одиноки, чем считает господин Путин"

Бернар-Анри Леви, 
французский философ, писатель, 
публицист, общественный деятель
Весь мир знает, что Украина сегодня переживает особенный и драматичный момент. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, тысячи российских солдат совершают маневры на Донбассе

Поддерживая собак войны из Донецка и Луганска и казацких и чеченских наемников, которые были там еще раньше, российские солдаты превращают этот регион Украины в некое подобие Спарты, где уважается только сила, где проповедуется только насилие и где даже риторическую «защиту угнетенных русскоязычных» уже давно сменили откровенно наступательные действия.

Недавно я прочитал статью, в которой было процитировано заявление лидера Донецкой народной республики Захарченко. Этот бандит говорит, по сути: «Моя армия уже способна не только защищать, но и атаковать».

Перед лицом этого, перед лицом этой перемены дискурса, а, может, и масштаба, слов и красивых деклараций уже недостаточно.

Перед лицом такой крайней опасности, перед новым витком чрезвычайного положения вашей стране нужна поддержка посущественнее, чем цветистые дипломатические заявления.



Но я хочу сказать вам, что многие из нас у меня дома, во Франции, уже понимают это, и смею надеяться, очень скоро уже большинство осознает, что на кону здесь, в Киеве — выживание Европы и что абсолютно необходимо помочь вам сражаться в этой битве и победить в ней.

Двум смелым американским сенаторам удалось добиться одобрения комитетом Сената Акта о поддержке свободы Украины, который позволит поставлять Украине шифрованные средства коммуникации, беспилотники, противотанковые и зенитные комплексы и даже высокоточное оружие, в котором так отчаянно нуждаются ваши вооруженные силы.

У меня есть чувство, что другие страны, включая мою собственную, присоединятся к этому движению или даже начнут действовать первыми. И я уверен, что вы менее одиноки, чем считает господин Путин, и менее одиноки, чем, возможно, считаете вы сами.

В любом случае, я над этим работаю. В меру своих скромных сил и ресурсов я над этим работаю. Совсем недавно я встречался с чиновниками из украинского Министерства обороны, которые разъяснили мне некоторые из ваших нужд. Я буду доносить информацию об этих нуждах до правильных людей во Франции.

ЗВІДСИ

Немає коментарів:

Дописати коментар